Список основных публикаций последних лет, отражающих опыт Центра Образования № 825 г. Москвы
1. В. А. Караковский «Учитель и время». В сборнике Развитие личности, М.,1994г (Материалы Московской городской научно-практической конференции) 2. В. А. Караковский «Актуальные проблемы воспитания», М.,1994г, Центр инноваций в педагогике. 3. «Моделирование воспитательных систем: теория - практике», М.,1995г. 4. В. А. Караковский «Воспитание в кризисном обществе», жур. Тульская школа № 2, Тула 5. В. А. Караковский «Воспитание в обществе социальных перемен» жур. Мир образования, М., 1995 6. В. А. Караковский, Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова «Воспитание? Воспитание... Воспитание!» (Теория и практика воспитательных систем), Новая школа, М., 1996г Книга удостоена премии Президента Российской Федерации. 7. «Воспитательная система школы; проблемы управления» (очерки прагматической теории), М., 1997г 8. Школа-лаборатория № 825 Московского комитета образования (из опыта работы), Центр инноваций в педагогике, М., 1997г 9. «Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня» Педагогическое общество России, М. 1998г 10. «Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения», Педагогическое общество России, М., 1999г 11. «Пушкин наше всё» (Сборник материалов из опыта 825 школы навстречу 200-летию А. С. Пушкина), Центр инноваций в педагогике, М.,1999г 12. А. Сидоркин. Образование: самость и диалог. США. 1999г. 13 . Книга "Школа воспитания: 825-й маршрут". Авторы: учителя, ученики и выпускники школы. Педагогическое общество России, Москва, 2004г.