Четверг, 24.08.2017, 13:29
    825  маршрут
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ПД 5 Регистрация Вход
Меню сайта
=menus>

Публичный доклад (отчет) директора Центра образования №825 г.Москвы по итогам 2010 – 2011 учебного года.
 
5. Образовательная миссия школы.
 
В Центре образования №825 выработаны общие подходы к воспитанию и обучению детей, которые основываются на идеале московского классического образования:
 
1. Воспитание и обучение должны освящаться высокой целью. Из всех показателей оценки школы главным следует считать самочувствие в ней человека. Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку и взрослому.
 
2. Высокая требовательность к ученику должна органически включать в себя уважение к его человеческому достоинству. Воспитание и обучение без уважения - подавление.
 
3. Обучение и воспитание взаимосвязаны, они, проникая одно в другое, обогащают друг друга. Обучая, воспитывать, воспитывая, обучать – в этом целостность учебно-воспитательного процесса.
 
4. Обучение и воспитание эффективны, если они целесообразны и нешаблонны. Творчество учителя – важнейший признак педагогической культуры.
 
5. Воспитательный процесс дискретен: ребенок не все время находится под воздействием школы. Именно поэтому желательно, чтобы это воздействие было ярким, запоминающимся, событийным.
 
6. Ни одно воспитательное средство не может быть ни хорошим, ни плохим, если оно взято в отрыве от целой системы влияний. Воспитание эффективно, если оно системно.
 
7. Сердцевиной школы как живого организма является общность детей и взрослых, построенная на демократических и гуманистических принципах, объединенная общими целями, деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью - так создаётся школа практического гуманизма.
 
8. Практический гуманизм – это жизненная позиция человека, выражающаяся в сознательном принятии и деятельном претворении в жизнь гуманистических ценностей. Такая позиция реализуется удерживающим ее человеком всегда и везде, каждый день и в каждом месте, свободно и ответственно. По сути, это образ жизни Человека.
 
9. Педагогика практического гуманизма держится не на «помочах» руководства и назидания, а на поддержке собственных усилий юного человека по взращиванию человеческого в себе, иными словами, на поддержке самоопределения и саморазвития личности.
 
10. Мы не ведем споры о том, что важнее – фундаментальные или жизненно-практические знания. Пустое занятие – строить замки на песке. Всему хорошему, стоящему нужна крепкая основа. При этом мы учим и учимся не для школы, но для жизни.
 
11. Наша школа – не школа зубрежки и натаскивания. Мы учим мыслить, понимать, принимать решения и действовать.
 
12. Залог успеха ребенка – взаимоуважение, взаимопомощь, сотрудничество семьи и школы.
 
Многолетнее следование этим принципам делает педагогов Центра образования №825 коллективом единомышленников.
 
 
Форма входа

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2017 Сайт управляется системой uCoz