Грузина Ирина
Викторовна - учитель истории
высшей квалификационной категории,
заместитель директора по УВР.
Образование
высшее. В 1973 г. окончила МГПИ им. В. И.
Ленина по специальности «Педагогика и
психология».
Кандидат педагогических
наук.
Награды:
·
«Старший учитель»
·
Отличник народного
просвещения.
·
Заслуженный учитель РФ.
Повышение квалификации
(год и тема):
· 2010 г. «Использование
информационных технологий в учебном
процессе»
· 2011г. «Инновационная
педагогическая деятельность учителей
истории, обществознания и права».
Печатные
работы:
· «Формирование
классного коллектива младших школьников».
Школа воспитания: 825 маршрут / Под ред.
В. А. Караковского, Д. В. Григорьева, Е.
И. Соколовой. –М.: Педагогическое
сообщество России, 2004.
·
«Работа начальной школы
Центра образования №825 по формированию
ценности здоровья у детей младшего
школьного возраста». Международная
научно-практическая конференция
«Воспитательная система как социокультурный
феномен: прошлое, настоящее, будущее»
(г. Москва, 5-6 октября 2010 года). Сборник
статей. – М.: Институт теории истории
педагогики РАО, 2010.
Жизненный девиз: «Делай,
что должно, и будь, что будет» (Л. Н.
Толстой).
Педагогическое кредо:
«Плох тот учитель, в ком умер
ученик».
Исаева
Марина Алексеевна - учитель
истории и обществознания высшей
квалификационной категории, заместитель
директора по УВР.
Образование высшее. В
1980 г. окончила Московский Областной
педагогический институт им. Н. К. Крупской
по специальности «История и
обществоведение».
Награды:
· Отличник народного просвещения.
· Заслуженный учитель РФ.
· Медаль «За вклад в подготовку празднования
65-летия Победы в Великой Отечественной
войне».
· Медаль «За доблестный труд».
· Почётная грамота Президиума Академии
педагогических наук.
· Грамота Департамента образования г.
Москвы.
· Лауреат конкурса «Грант Москвы» в
области наук и технологий в сфере
образования (2002 г.)
Повышение квалификации
(год и тема):
· 2010 г. «Использование информационных
технологий в учебном процессе»
· 2011г. «Инновационная педагогическая
деятельность учителей истории,
обществознания и права».
Печатные
работы:
· «Ключевые
дела школы». Школа воспитания: 825 маршрут
/ Под ред. В. А. Караковского, Д. В.
Григорьева, Е. И. Соколовой. –М.:
Педагогическое сообщество России,
2004.
· «Организация
работы педагогических классов в
школе-лаборатории №825». Школа воспитания:
825 маршрут / Под ред. В. А. Караковского,
Д. В. Григорьева, Е. И. Соколовой. –М.:
Педагогическое сообщество России,
2004.
· «Влияние
воспитательной системы на личность
педагога». Международная научно-практическая
конференция «Воспитательная система
как социокультурный феномен: прошлое,
настоящее, будущее» (г. Москва, 5-6 октября
2010 года). Сборник статей. – М.: Институт
теории истории педагогики РАО, 2010.
·
Журнал «Классный
руководитель».
·
Журнал «Воспитательная
работа».
· Журнал
«Заместитель по воспитательной
работе».
Жизненный
девиз - «Времена не выбирают, в них
живут…». А ещё очень нравится высказывание
Эйнштейна: «Есть только два способа
жить. Один – так, как будто ничто не
является чудом. Второй – так, как будто
всё является чудом».
Секрет успеха, наверное,
в том, что люблю работать в команде
умных, творческих людей. Для того чтобы
делать большие хорошие дела надо быть
рядом с людьми, а не выше их. Ценю доверие,
окружающих меня детей и коллег, могу
идти на компромисс, стараюсь
слушать, а главное услышать человека.
Спирина
Марина Николаевна - учитель
истории и обществознания высшей
квалификационной категории.
Образование
высшее. В 1987 г. окончила Волгоградский
ордена «Знак Почёта» государственный
педагогический институт им. А. С.
Серафимовича по специальности «История
и право».
Награды:
·
Грамота Войскового Атамана
Всевеликого Войска Донского.
·
Нагрудный знак «За заслуги
перед казачеством».
·
Благодарственное письмо
Волгоградской областной думы.
·
Благодарственное письмо
Областного Комитета по образованию
Администрации Волгоградской области
Повышение
квалификации (год и тема):
-2008 г. – «Профессиональное
мастерство педагога».
- 2009 г. - «Гуманитарная
культура и компетентность современного
педагога: от знания к действию».
- 2010 г. с целью изучения
передового опыта, прошла стажировку в
Санкт-Петербурге в рамках проекта
«Повышение профессионального мастерства
и гуманитарной культуры педагогов».
-
2010 г. – «Технология организации и
проведения конкурсов педагогического
мастерства в рамках регионального
конкурса «Учитель года».
Печатные работы:
·
«Воспитание на традициях казачества»
/ Сборник статей по итогам Всероссийской
научно-практической конференции, г.
Волгоград, 2008 г.
·
«Рефлексия моего бытия в профессии» /
Российская Академия образования.
Научно-методический журнал лаборатории
этнопедагогических технологий Калмыцкого
государственного университета «Гегёрлт»,
2009.
Жизненный
девиз – «Вперёд и только вперёд!».
Педагогическая позиция – «Помогать
человеку быть человеком».
Ильина Нина
Аркадьевна - учитель обществознания
первой квалификационной категории.
Образование
высшее. В г. окончила МИРЭА по
специальности «».
Петрова
Елена Владимировна - учитель
истории и обществознания первой
квалификационной категории.
Образование
высшее. В 2001 г. окончила Костромской
государственный университет им. Н. А.
Некрасова по специальности «История».
Кандидат
педагогических наук.
Награды:
· Благодарственное письмо губернатора
Костромской области.
· Грамота Департамента образования и
науки Костромской области.
· Почётная грамота министерства образования
и науки РФ.
Повышение квалификации
(год и тема):
· 2008 г. «Технология портфолио: управление
саморазвитием школьника».
· 2010 г. «Современные технологии образования
в связи с переходом к образовательным
стандартам нового поколения».
Печатные
работы:
· «Классный час «Символы России» / Классный
руководитель №5, 2005 г.
· «Детско-родительская гостиная «Законы
школы – мои законы» / Классный руководитель
№5, 2005 г.
· «Код да Винчи: социокультурные типы
педагогов» / Народное образование, 2009
г.
· «Индивидуальный образовательный проект
как средство развития личности учащегося
в массовой общеобразовательной школе»
/ Директор школы №9, 2009 г.
Жизненная
позиция – «И в тарелке с супом отражаются
небеса». Профессиональная позиция –
«Делай, что должен и будь, что будет».
Личностная позиция – «В мире может быть
и зелёное солнце. Вопрос – зачем оно
нужно?»
В преподавании истории
придерживаюсь мнения Д. С. Лихачёва:
«История – это память народная, а без
памяти нет доблести».
Тематическое планирование по истории и обществознанию
Рабочие программы по истории и обществознанию
Знаменательные даты 2011-12 учебного года
Конкурсы 2011-12 учебного года
Методическая копилка